Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы

Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы, осуществляется в следующих случаях:

  • меняются коды ОКВЭД.
  • меняется Генеральный директор общества или его паспортные данные;

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия входит:

  • Консультация по регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
  • Подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений;

Срок выполнения заказа по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия, как правило составляет 6-8 рабочих дней.

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы предприятия:

  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - копия;
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - копия;
  3. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
  4. Копия паспорта Генерального директора.
  5. Информация об изменениях, не вносимых в учредительные документы (данные Генерального директора, новые коды ОКВЭД).

Стоимость: от 4500 руб.

Оплачивать гос.пошлину при регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы - не нужно.